Управляем конфликтами или конструктивное общение. Повышение квалификации дипломированных специалистов ИСФМ
Даты проведения курса | Кол-во дней | Время проведения | Кофе-брейки | Место проведения |
---|
Цель курса повышения квалификации
Научиться активно использовать все возможные навыки для разрешения конфликтов и грамотно управлять конфликтными ситуациями в целях повышения эффективности работы Вашей компании.
Целевая аудитория
Руководители организаций, менеджеры высшего и среднего звена, руководители отделов и специалисты - для всех тех, кто работает в условиях высокой стрессогенности и заинтересован в грамотном управлении конфликтами.
Программа курса
Вводная часть
- Правила тренинга
- Игра «Вспомнить все» на актуализацию знаний
Командная работа, как инструмент конструктивного взаимодействия
- Командные роли по Белбину и обмен полученным опытом
- Ситуационное распределение ролей. Подход Питерской школы
- Кейс «Какие роли для кого?» на примере известных персонажей
- Итоговая деловая игра «Уборка офиса»
Принятие управленческих решений
- Характер принятия решений: интуитивный, рациональный, основанный на суждениях
- Источники принятия неправильных решений руководителем
- Фазы принятия решений
- Виды и способы принятия группового решения: метод Дельфи, мозговой штурм и польза от применения
- Ролевая игра на групповое принятие решений «Делим офисный пирог»
Управление конфликтами
- Дискуссия на тему типов конфликтогенов и особенностей их использования
- Типы поведения в конфликте и реализованный опыт
Конфликты в деловой сфере
- Ошибочные действия руководителя, провоцирующие конфликт
- Что ждут подчиненные от руководителя?
- Типология конфликтных личностей
- Внешние проявления эмоциональных состояний в ситуации конфликта
- Техники регуляции эмоционального состояния
Бесконфликтное общение
- Правила бесконфликтного общения
- Принципы бесконфликтного общения
- Как сформулировать конфликтную ситуацию
- Способы преодоления конфликта
- Типология конфликтных личностей и как с ними работать
- Действия руководителя, провоцирующие конфликт
- Кейсы «Конфликты на работе и способы разрешения»
Методы управления трудными ситуациями
- Методы управления конфликтами
- Приемы работы с агрессией
- Принципы эффективного управления
- Медиаторство, как способ управления конфликтной ситуацией
- Этапы процесса медиации, роли и тактики взаимодействия с оппонентами
- Наставничество и коучинг, как инструмент управления мотивацией сотрудников
- Виды и инструменты наставничества
- Коучинг и EQ (эмоциональный интеллект)
- Коучинговые методики: колесо «Жизни», SMART-цели, модель GROW
Мотивационные приоритеты и бесконфликтное общение
- Макклеланд и Аткинсон: мотивация власти, достижения и аффилиации
- Теория усиления мотивации Б. Скиннера и особенности ее применения в ситуации управления изменениями
- Мотивационные факторы и чувство справедливости Адамса
- Управление по целям в формате MBO Питера Друкера
- Теория X и Y Дугласа МакГрегора
- Тест «Якоря карьеры» Эдгара Шейна
- Упражнение «Типы руководителей и способы формирования мотивационной среды»
Преподаватели курса
Проскура Елена Сергеевна
Управленческие компетенции, личная эффективность, продажи и переговоры, HR-консультантБизнес-тренер с более чем 10 стажем. Работала в реальном секторе в компаниях рынка FMCG, строительной и страховой сферах, имеет практический опыт организации и развития продаж, серьезный опыт управленческой деятельности и управленческого консалтинга,опыт оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов. Как HR-консультант занималась проведением кадрового аудита компаний, формированием стратегии управления человеческими ресурсами, разработкой и реализацией проектов по созданию HR-подразделения