Корпоративная этика и противодействие коррупции в компании
Даты проведения курса | Кол-во дней | Время проведения | Кофе-брейки | Место проведения |
---|
Цель курса повышения квалификации
Слушатели рассмотрят на конкретных примерах методы выявления мошеннических схем, приобретут навыки по формированию доказательной базы и формированию плана корректирующих мероприятий по результатам проведенных проверок.Повышение квалификации дипломированных специалистов ИСФМ.
Целевая аудитория
- руководители и специалисты служб безопасности;
- руководители и специалисты служб внутреннего контроля и внутреннего аудита;
- руководители финансовых служб;
- менеджмент компании
Что вы получаете
- комплексные представления о сущности и видах коррупции, механизмах противодействия коррупционным проявлениям;
- практические навыки и приемы для создания системы антикоррупционной деятельности в компании;
- рассмотрение основных инструментов и технологии антикоррупционной деятельности на примерах практических кейсов;
- анализ конкретных примеров из реального практического опыта крупнейших российских компаний
Программа курса
- Требования российского и международного законодательства;
- Как создать систему противодействия коррупции в своей компании;
- Какова роль менеджмента и что такое «тон сверху»;
- Индикаторы рисков и признаки злоупотреблений;
- Как работает «горячая линия»;
- Принцип нулевой толерантности компании к фактам коррупции;
- Коррупция в компании: зоны риска, профилактика и пресечение;
- Соблюдение должной осмотрительности по отношению к контрагентам.
Преподаватели курса
Сулейманов Урал Ирекович
Штатный педагогический работник КУМЦ АПРВнутренний аудит и контроль, корпоративное мошенничество, коррупция, риск-менеджмент
Независимый эксперт по проблемам защиты активов и борьбе с корпоративным мошенничеством. Более 20-ти лет специализируется в защите активов и борьбе с внутрикорпоративным мошенничеством. Опыт работы - от банка и девелопмента до крупных компаний ТЭК. Автор книг: «Правила охоты на крыс или как бороться с корпоративным мошенничеством», «Как не переплатить за ненужные вещи. 160 признаков злоупотреблений в закупках компании»